четверг, 14 августа 2014 г.

мастерская

дальше купил минваты на потолок и железо на крышу. Это была почти авантюра, я никогда железо не клал. Но посмотрел в интернете как это делается, подумал что смогу и смог -)))
несколько недель ушло на то что бы разобрать крышу, выровнить и приподнять стропила крыши, уложить пароизоляцию, утеплитель. У меня была пробка, я еще и ее над баней и предбанником раскатал -)) В предбаннике сделал потолок, и в будущей мастерской настелил доски под потолок.

...очень повезло с погодой. Хотя был один день вначале, когда я положил утеплитель натянуло туч и была гроза. Ручьи бежали в сарай и я расставлял тазики.... А потом по известному закону палило солнце, но я несколько дней напуганный эти случаем, поднимал на крышу шифер и все закрывал им. А утром спускал его вниз -((  ... от такого можно сдохнуть -(

Разобрался с фальцем, двойным стоячим и одинарным лежачим -)) Именно их и загнул на крыше.






Комментариев нет:

Отправить комментарий