среда, 25 сентября 2013 г.

гонт

Не знаю как так получилось? Мне казалось я рассказывал, но что то промотав назад не смог найти-( ….. мне прошлой зимою дрова привезли, осиновые чурки. Колоть их стало жалко. Я тогда о кровле подумал.


как она колется, в интернете много информации и видео. Но вот найти нужное приспособление мне не удалось. Поэтому я его сам сделал -))
.... из напильника и сломанного торсиона-)))





...ну а дальше дело времени





то была зима.... ну а летом я продолжил.


Я почти не показывал, тут,  дом с обратной стороны, уж очень там все запущено
... ниже писал о "проблеме" с мастерской.  Но поскольку она, в виде отдельной пристройки, это не близкое будущее. Я под свои нужды занял веранду. Летом сделал пол, частично разобрал стены внутри… Снаружи доложил кирпич. В будущем хочу сделать новые окна. А вот  франтон закрыл осиновой черепицей – гонтом.








мне понравился и процесс и результат -)) нужно будет в будущем еще заготовить дощечек.

...

5 комментариев:

  1. Классно)....Тебе нужен маленький горн, стуловые тиски. Маленькая кузня для небольших инкрустаций в массив.
    И инструмент любой себе сделаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. И-и-и-игорь -))) я уже думал об этом-)) ...вообще мне много чего хочется, я и о глине думал, тут ее полно в реке -))) ... на все помещений не хватает. Но все будет, время только нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, что ты ищешь новое - это главное, да.....
    Но есть опасность распылиться. По себе знаю, .....есть такое.

    ОтветитьУдалить
  4. нет -)) только столярка .. все остальное вспомогательное, как приложение.

    ОтветитьУдалить
  5. Фронтон классный!

    ОтветитьУдалить