воскресенье, 17 июля 2011 г.

Про колодец.

я к колодцу..
 бабушка в магазин.











Все таки не был целых две недели..
 тут ничего не изменилось. Хоть бы какая капля просочилась – все сухо!
глубина еще маленькая, еще копать и копать.


















 ..... Это уже бабушка из магазина приехала. Заглянула ко мне, и тут же получила «образец влажной (!) глины». После, полная надежд и оптимизма, пошла поливать деревья.


  а я копать.












 
Нужно признаться что глина, так воодушевившая меня в прошлый, раз очень быстро закончилась. И начались такие камни!!! Что тут уже наверное динамит нужен....



В ход пошло все, чем можно стучать. И лом и зубило, и молотки, и даже гвоздодер. После продолжительных ударов, мне удавалось откалывать плиту. Но под ней была другая.... Несколько раз камни были такие тяжелые что поднять наверх их было невозможно. Тогда я, отчаянно, бил по этому куску в надежде расколоть его....иногда это получалось. Но обычно откалывались маленькие куски, вот этими самыми маленькими кусочками я все и поднимал. 


Конечно, какой ни будь опытный, колодезных дел мастер скажет, что надо было вначале с рамкой или лозой походить. Но все эти методы биолокации требуют опытного человека, с определенными навыками. Ни я, никто из моей семьи этими навыками не обладает. Место я выбрал исходя из удобства и красоты расположения. Радует то, что диаметр ямы небольшой. В смысле вынимать земли, и колоть камней меньше нужно. Я худенький, и умещаюсь в своём восьмидесяти сантиметровом кольце. А ведь читал на форуме, что людям тесно работать в метровых заводских кольцах. Копать в другом месте? Тоже не резон. Никакой нет гарантии что там будет по иному. Уж надо доделывать ЭТО. Тем более, что не все так плохо. Посмотрите сколько я камня добыл!

Если их хватит, сделаю из них отмостку вокруг дома. ….или какую дорожку сложу.
А ГЛИНА!!!!!!!! Я из нее целую стенку «слепил».

Комментариев нет:

Отправить комментарий