воскресенье, 22 мая 2011 г.

как мы красили..

Появилось у меня одно пристрастие, стал я любить все цветное, пестрое. Из «серенького», дом превращаю в цветной. Не сразу, а постепенно. Сразу не получается…












 В эти выходные жена отпустила, впервые!, со мною младшего....

..и мы с ним, немного, красили.

 вначале окна... - окон у нас много












потом эскизы на бумаге..



                         ....и снова в "бой"
А вот эту кормушку для птиц, Степан сделал полностью сам!!. 
Придумал, пилил, сколачивал, раскрашивал.....

 ....теперь и птицы, и все мы - очень довольны.
продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Привет, Филлип! Степан такой у тебя замечательный чудо-мальчишка!)) И как здорово, что вместе с тобой мастерит и выдумывает. Вот тебе какой соратник и единомышленник. Вы-молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу такими пеньками во дворе дорожку выложить. Как правильно их положить что бы влагу не тянули из земли? Ты их пропитывал чем нибудь?

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Спасибо!

    Лена, я торцы не чем не пропитывал, они у меня в закрытом помещении. А про улицу, я бы ничем пропитывать не стал. Пропитки очень много надо, да и лет на 5 точно хватит.. а там можно новых напилить.
    Хотя можно купить недорогую масляную краску, и покрасить сверху в какой ни будь цвет? Я кстати, свои так и хочу раскрасить. Она глубоко впитается, и стереть ногами её будет нелегко.

    ОтветитьУдалить
  4. Я могу ошибаться, но дерево тянет влагу из земли если пенек положить торцом которым он рост вниз, по естественным капиллярам. Кстати и краска тоже будет впитываться будь здоров. Так что расход немалый будет если красить. Может чем то более тягучим сначала зашпатлевать?

    ОтветитьУдалить
  5. Так там не только от земли снизу потянет, и сверху тоже. Иногда доски, бревна… для улиц пропитывают отработанным машинным маслом (этого дешевого «добра» бывает девать некуда). Но машинное масло не высыхает! имеет запах (вспомни ж/д шпалы пропитанные креозотом), и в смысле экологии не очень. Оно ведь будет вымываться в грунт? Я не вижу, для себя, особой нужды чем-то это пропитывать. У меня есть пеньки, которые окоренные 7й год на улице стоят…!?

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее поколение растёт, такой маленький а уже дизайнер! ))))

    ОтветитьУдалить